Система iPay — это возможность самостоятельно, безналично, без открытия счета в банке за счет средств на своем мобильном телефоне, осуществлять платежи:

Пользователем системы iPay может стать любой абонент МТС, физическое лицо с положительным балансом счета МТС, номер телефона которого не заблокирован.

Как воспользоваться?

  Для осуществления платежей в системе iPay:

Для входа в Систему:

При каждом последующем входе в Систему Абоненту необходимо получить новый Сеансовый пароль.

Если номер мобильного телефона не зарегистрирован или заблокирован, вам предлагается выполнить процедуру регистрации.

Если сеансовый пароль, введенный пользователем, не совпадает с сеансовым паролем, зарегистрированным в базе данных Системы iPay, то Абоненту предлагается ввести сеансовый пароль еще раз. Количество неверных попыток ввода сеансового пароля равно 5 (пяти). После превышения этого количества, абонентский номер в базе данных Системы блокируется. Для разблокирования Абоненту необходимо пройти процедуру регистрации

Если на момент входа в Систему абонент не удовлетворяет условиям Системы iPay, на сайте отображается соответствующее сообщение.

После успешного входа в Систему iPay время бездействия на сайте ограничивается 20 (двадцатью) минутами. После истечения времени сеанса производится автоматическое отключение.

Во время сеанса вы имеете возможность:

Для осуществления операций в Системе iPay доступна не вся сумма баланса лицевого счета: после списания итоговой суммы операции на вашем счете должно остаться не менее 0,10 белорусских рублей.

При проверке остатка денежных средств на балансе Лицевого счета не учитывается «Обещанный платеж» и «Срочный кредит».

Платежи в системе iPay осуществляются без учета услуг МТС «Обещанный платеж» и «Срочный кредит». Кредитный лимит в рамках услуги «Кредит доверия» не расходуется на оплату услуг через Систему iPay.

При пополнении баланса Лицевого счета через отделения почтовой связи РУП «Белпочта» для осуществления Абонентом операций в Системе iPay в:

После того, как вы выбрали конкретную услугу, в процессе диалога необходимо ввести необходимые реквизиты платежа, в результате чего формируется чек операции, в котором определяется итоговая сумма операции, включающая итоговую сумму платежа и итоговую сумму вознаграждения Эмитента за эмиссию и использование электронных денег iPay.

После того как вы подтверждаете готовность совершить платеж, происходит списание денежных средств с вашего лицевого счета, моментальная покупка суммы электронных денег, зачисление их на электронный кошелек Абонента и перевод на электронный кошелек соответствующего Поставщика услуг.

Если операция выполнена успешно, вы получаете чек в электронном виде, подтверждающий  положительный результат операции. Для того чтобы получить официальный документ, подтверждающий факт совершения платежа, необходимо обратиться в любое отделение ОАО «Паритетбанк».

Консультирование абонентов осуществляется по номерам: 0890, (017) 237 98 98.

Получение банковской квитанции, решение спорных вопросов, касающихся исполнения платежей, получение информации о Поставщиках услуг по телефону: (017) 288-38-36.

По вопросам функционирования системы, передачи и обработки информации, звоните на номер: (017) 334 69 88.

Для того чтобы получить SMS-сообщение, содержащее ссылки на Мобильную версию web-страницы сайта, отправьте SMS-запрос на номер 5544.

Как воспользоваться с помощью SMS?

Сколько стоит?

При пользовании Системой iPay Абонент платит комиссию за использование электронных денег iPay. Размер комиссии может составлять от 0 до 4 % в зависимости от оплачиваемой услуги.

Стоимость SMS-сообщения на номера 5533 и 5544 — 0,03 бел. руб. с учётом НДС.

Стоимость GPRS-трафика согласно тарифам установленным СООО «Мобильные ТелеСистемы» на момент использования Системы iPay, в зависимости от того, какая услуга используется для доступа в Интернет.

Запросы на SMS-номер 553 не тарифицируются.

Подробная информация на сайте www.iPay.by.


Интернет-Помощник
Полная версия сайта